План мероприятий |
Исполнение |
Организация питания обучающихся |
Питание не предоставляется. Питьевой режим обучающихся обеспечивается доставкой бутилированной воды на основании договора с поставщиком. |
Определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул |
Организация учебного процесса в ДДТ «На реке Сестре», учебная нагрузка определяются Календарными учебным графиком, Режимом занятий, обучающихся Правилами внутреннего распорядка обучающихся. Расписание составляется в соответствие СанПиН от 04.07.2014 года № 41 При организации учебного процесса в ДДТ «На реке Сестре» соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем оптимальной учебной нагрузки, режим учебных занятий, перерывы между занятиями. Объем учебной нагрузки на ребенка не превышает норм предельно допустимых нагрузок, определенных СанПиНом. Продолжительность и режим учебных занятий, их количество, перерывы между занятиями определяется в соответствии с санитарными правилами. При составлении учебного плана и расписания занятий учитываются требования к нагрузке на одного обучающегося в течение учебной недели. При приеме детей в хореографические, физкультурно-спортивные и туристические объединения родителями (законными представителями) обучающихся предоставляются справки о состоянии здоровья детей. В учреждении ведется контроль температурного, воздушного и светового режимов, которые поддерживаются в норме. В учебных кабинетах имеются медицинские аптечки для оказания первой доврачебной помощи. Администрация ДДТ осуществляет контроль прохождения работниками медицинских осмотров. |
Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требования охраны труда |
В ДДТ «На реке Сестре» организована система работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни. Для обеспечения безопасности учащихся осуществляются следующие мероприятия: - инструктажи с педагогами дополнительного образования по охране жизни и здоровья детей при проведении учебных занятий и мероприятий; - учебные тренировки по эвакуации учащихся и работников учреждения; - инструктажи, беседы и мероприятия с учащимися, их родителями по основам безопасности жизнедеятельности. Используются различные формы пропаганды здорового образа жизни (организация бесед, наглядной агитации (выпуск буклетов, стенды, сайт учреждения). Проведение инструктажей с записью в журнал учебных занятий, проведение бесед по навыкам безопасности жизнедеятельности |
Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом |
Организация и проведение спортивных мероприятий (соревнований)согласно плану воспитательной работы ДДТ. Педагоги осуществляют индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его физические способности, психическое состояние, уровень развития творческих и интеллектуальных способностей. Нагрузка на каждого ребенка во время занятий распределяется рационально, с учетом его возрастных особенностей. В ходе занятий с детьми педагоги используют физкультминутки: упражнения для снятия напряжения глаз, упражнения для опорно-двигательного аппарата, используют пальчиковые игры. |
Профилактика и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ |
Мероприятия в рамках реализации профилактических бесед с обучающимися в образовательном процессе. - Правила внутреннего распорядка - Положение об организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время |
Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность |
ДДТ оборудован: видеонаблюдением, средствами пожаротушения, кнопкой тревожной сигнализации, современной автоматической пожарной сигнализацией. Установлен противопожарный режим, назначены ответственные лица за пожарную безопасность. Ежегодно осуществляется план противопожарных мероприятий по учреждению. Проводятся инструктажи по пожарной и антитеррористической безопасности; ведутся журналы ежедневного осмотра территории. Проводится учебно-практическая тренировка по эвакуации сотрудников и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации (4 раза в год). Контрольно-пропускной режим в учреждении регламентирует Положение об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей в здании. Контроль, организация и обеспечение соблюдения контрольно-пропускного режима возлагается: - на договорной основе с частным охранным предприятием, охранниками одного поста; - в ночное время и воскресный день - сторожами – с 21.00 до 9.00; - в дневное время - лицами, уполномоченными руководителю учреждения: вахтер – с 9.00 до 18.00 дежурный администратор – с 18.00 до 21.00. Входные двери во время образовательного процесса постоянно закрыты. Двери эвакуационных выходов оборудованы легко открывающимися внутренними задвижками, на лестницах и в коридорах обозначены пути эвакуации. |
Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий |
ДДТ осуществляет образовательную деятельность, при реализации образовательных общеразвивающих дополнительных программ и создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает: текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации; соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; соответствие состояния и содержания территории, зданий и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в здании, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения; психолого-педагогическую помощь обучающимся; Все сотрудники ДДТ проходят предварительные и периодические медицинские осмотры, привиты в соответствии с календарем профилактических прививок. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний своевременно проводятся предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия. |
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи |
Раз в 3 года, согласно графику прохождения обучения педагогических работников навыкам первой помощи в экстренных и чрезвычайных ситуациях. |
Дом детского творчества "На реке Сестре"
Курортный район • Санкт-Петербург
|
|
---|
Дом детского творчества "На реке Сестре"
Туризм и "Зарница"
Организация районных этапов военно-патриотических и туристско-спортивных игр Зарничка, Зарница, Орленок. Районный координационный центр по реализации летней оздоровительной кампании: подготовка и проведение походов и экспедиций с обучающимися.
РОЦ по ПДДТТ
Основное предназначение районного опорного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения - это повышение эффективности деятельности образовательных учреждений в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, реализация единой политики в области обеспечения безопасного движения на дорогах, снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.
План работы на 2023-24 учебный год
Сфера дополнительного образования детей создает особенные возможности для развития образования в целом, в том числе для опережающего обновления его содержания в соответствии с задачами перспективного развития страны.
Детская социальная инициатива
Главная ценность в современном мире – личностный рост человека, его духовное, нравственное самосовершенствование, креативность, ответственность, способность к поступку. Общественный характер объединений детей определяет возможность естественного и гармоничного сочетания социальных потребностей ребенка с гуманными интересами общества.