19 апреля для педагогов Дома Детского Творчества «На реке Сестре» проводился семинар «Участие педагогов в конкурсном движении: проблемы и перспективы».
Были озвучены главные задачи системы конкурсного движения, проблемы, результативность педагогов в конкурсном движении как показатель высокого качества педагогической деятельности.
Педагоги Морозычева Ю.А. Андреев А.Б., победители районных этапов конкурсов профессионального мастерства педагогов дополнительного образования поделились опытом участия в конкурсах.
В практической части семинара проходила работа в группах по обсуждению актуальных вопросов участия в профессиональных конкурсах и необходимых для них условиях. По отзывам коллег семинар получился продуктивным и полезным.
Дом детского творчества "На реке Сестре"
Курортный район • Санкт-Петербург
|
|
---|
Дом детского творчества "На реке Сестре"
Туризм и "Зарница"
Организация районных этапов военно-патриотических и туристско-спортивных игр Зарничка, Зарница, Орленок. Районный координационный центр по реализации летней оздоровительной кампании: подготовка и проведение походов и экспедиций с обучающимися.
РОЦ по ПДДТТ
Основное предназначение районного опорного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения - это повышение эффективности деятельности образовательных учреждений в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, реализация единой политики в области обеспечения безопасного движения на дорогах, снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.
План работы на 2023-24 учебный год
Сфера дополнительного образования детей создает особенные возможности для развития образования в целом, в том числе для опережающего обновления его содержания в соответствии с задачами перспективного развития страны.
Детская социальная инициатива
Главная ценность в современном мире – личностный рост человека, его духовное, нравственное самосовершенствование, креативность, ответственность, способность к поступку. Общественный характер объединений детей определяет возможность естественного и гармоничного сочетания социальных потребностей ребенка с гуманными интересами общества.